понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП Чудо в коробочке - 4 разворот

Ку-ку! Это я опять), я опять везде опаздун, но я буду стараться исправится, так что по быстрому покажу вам четвертый разворотик по СП Чудо в коробочке и поскачу доделывать коробочку к нему и обложку


Забавно получилось, чем дальше я делала этот альбом, тем более девочковым он получался)
 Итак, левая страничка, ОЭ - красивые подложки, птичку даже жалко слегка))
Открывается и смотрим вверх как нам стрелка показывает

 И поближе
 и правая страница, она же последняя, она же задний форзац
А это у нас второй ОЭ - конверт для дополнительных фото, у меня конверт вместительный, глубина в 1 см
Фото открытого конверта категорически отказалось выгружаться на комп по неизвестной причине, так что смотрим в объектив - сейчас вылетит птичка!
Пока-пока, всем мир!

4 комментария:

  1. Света, классно!! Ну и не сказала бы, что вот прям девочковый) У неясным сестра своему двухлетке-шалопаю вот в таком ключе странички делает. Смотрится здорово))
    Яркий, позитивный и смелый миник!!!! Теперь очень интересно - насколько объемным будет декор)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой забавный! Альбомчик хорошего настроения))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный альбом получается) и мне тоже он не кажется девчачьим, скорее универсальный)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! как хорошо, что я успела до болезни все сделать! В сегодняшнем состоянии я бы такой позитив не смогла выдать)

    ОтветитьУдалить