суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасхальные посиделки подошли к концу

Привет-привет, ну вот и праздник уже почти наступил, яйца варятся, куличи пекутся, а я бегаю по дому с фотоаппаратом, в общем подготовка полным ходом)
Так что быстро покажу вам мой праздничный декор по третьему этапу СП Пасхальные посиделки и пойду доделывать дела.

 У меня не пасхальное деревце, а пасхальная лейка)



Эта лейка была основой для восьмимартовского букета от кого-то из клиентов, а тут попала мне под горячую руку - немножко пенопласта, флока, спрея и графики45 и вот такой результат

Сыновья мои придумали такую историю - девочки собирали яйца, увидели кролика, бросили корзинку, яйца рассыпались... Заканчивается история моими любимыми словами - Мама - молодец! В общем малышня довольна, яйца уже оторвали, теперь пытаются отодрать корзинку))
Мне хотелось чтобы цветы как бы вытекали из лейки - мне нравится как получилось
Кстати, вопрос! Сколько всего кроликов? Мои кролики - гении маскировки)
Ну и по условиям показываю все работы в одном посте
Открытка
Корзинка номер раз


Корзинка номер два
 Ну и фото в интерьере)

Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!
Целую-обнимаю, пока-пока!

2 комментария:

  1. Кроликов в лейке насчитала 2х, больше не нашла, как ни искала((( ты молодец, дети правы, мне лень к Пасхе украшать, может потому, что малышни в доме нет. Какие у тебя обои с надписями симпатичные, супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кроликов три, два маскируются в траве и один в руках у девочек)). Отдельное спасибо за комплимент обоям, я за них небольшую битву с мужем выдержала, он хотел светлые в цветочек 😂

      Удалить