четверг, 7 декабря 2017 г.

СП Альтер Новый год - 4 этап "Украшаем подарки"

Привет-привет!
Я продолжаю упражняться на тему альтер-скрапа в рамках СП Альтер Новый Год в блоге StudioLeto и в этот раз я задекорировала жестяную коробку из-под печенья, превратив ее в ... Барабан)
Такой вот нарядный новогодний барабан. Барабанные палочки то же вполне себе альтер - это палочки для суши и немного самозатвердевающей глины.



Использовала бумагу Graphic45 коллекция The Twelve Days of Christmas. Это одна из первых появившихся у меня коллекций Графики, и до этого проекта она лежала у меня на полке совершенно целой, я просто не могла придумать как ее использовать, очень уж она специфическая.
Коллекция иллюстрирует традиционную рождественскую песню и в ней совсем нет привычных нам елок, снежинок или оленей, зато есть груши, лебеди, фазаны, голуби и барабаны)). 
Так что лежала эта коллекция, лежала и, наконец, дождалась своего часа!
Палочки можно так вот закрепить на барабане.
Кстати, коробка нисколько не утратила своей функциональности и в нее можно положить любой подходящий по размеру подарок.
 Верхний ряд отверстий пробила с помощью установщика люверсов, а нижний просто шилом.
Разместила полоску со строчкой из песни про барабаны, чтобы все было в тему и немного украсила боковушки вырезалками. 




3 комментария: