среда, 12 февраля 2014 г.

Немного солнца!

Привет, всем! Солнца не хватает и настроение стремится к нулю, но у меня есть отличный повод поднять его себе и, надеюсь, и вам!
В связи с предстоящими праздниками у меня почти промышленное производство открыток)), а в эту субботу у моей мамули ДР, и, странное дело! я просто физически не смогла заставить себя сделать ей открытку, поэтому вот мое альтернативное решение - страничка с фото с внуками. Она у нас просто лучшая, нереальная совершенно бабушка! И, как заявлено в названии, добавим солнца в этот промозглый день!

Фотография была сделана одним прекрасным летним днем в нашем доме у самого синего Черного моря, так что солнце и море сами просились сюда.
В работе использовала спреи, штампы, чипборд, прозрачную высечку, бумагу тишью, пуговицы, ракушку (обнаружена на пляже младшим из внуков), а красные ягоды безжалостно срезаны с веточки, которая была привязана в декоративных целях к одному из моих корпоративных новогодних подарков)).
Надеюсь, что эта страничка поможет показать моей маме как мы ее любим и как ценим ее помощь!
С этой работой хочу поучаствовать в задании от Модного хобби поскольку рассказываю я о любви к своей маме!


И в задании по скетчу от Улыбаемся и скрапим , обязательный круговой элемент - это надпись




А на сегодня у меня все!

Всем удачи!
ЗЫ. я, кстати, участвую в затее от Лаборатории {нежных} вещей и подредактировала свой блог в соответсвии с первым уроком. Дальше будет лучше! спасибо огромное что дочитали до конца. Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий