пятница, 23 мая 2014 г.

СП Тематический альбом. Этап № 6, пятый разворот

Привет всем заглянувшим!
Сама не верю, но кажется я успеваю вовремя, по крайней мере я почти догнала наш СП Тематический альбом

И сегодня последний, пятый разворот. Вот такой


Мне кажется он самые нежный получился, наверное все дело в цвете.
почему-то на последних двух разворотах у меня нет никаких раскладушек или секретиков, только по одному фото, как-то само так сложилось...
Детали. ОЭ этого этапа - скотч, у меня он с рукописным текстом.
Последняя страница!!! сама не верю!
Еще один ОЭ - крамашек с тэгами или мелочами, сделала его не плоским, мне кажется туда можно положить билеты на спектакль и размер я как раз под них сделала...
Еще раз скотчик.
И детальки, сама любуюсь, довольнаяяяяяя!

Ну что ж всем спасибо, что заглянули, а я постараюсь еще вечерком пару штучек показать здесь и побегу делать обложку, трам-пам-пам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий