среда, 17 февраля 2016 г.

СП За полчаса до весны - 4 этап - Тюльпаны

Привет-привет!
не смотря на то, что я в блоге стала появляться чаще (выполняю свои новогодние обещания) со скрапом у меня в последние дни напряженка -шляется где-то моя скрап-муза и ко мне не заглядывает. Так что показываю понемногу то, что натворилось на прошлой неделе и раньше, и старательно разгружаю голову, переключаюсь на другие виды деятельности и прочее, в общем делаю все то, что советуют делать, чтобы вдохновение вернулось.
Разболталась, пора за дело. Я  сегодня с открыткой по 4-му этапу СП За полчаса до весны, цветок - тюльпан.




С предыдущей открыткой с подснежником даже в топ попала, так обрадовалась, а тут любимые вроде цветы, но ступор полный, так что слифтила Ленину открытку, ну практически в ноль)
Бумагу взяла примовскую принцессу, и с белыми тюльпанами получалось как-то совсем уж ... бесцветно что ли, так что добавила ярких ягодок, симпатичный акциент получился.
Как настоящий букет накрутила в сетку завернула, ленточкой завязала, все можно дарить)
Вырубки и такие стеклянные то ли капельки, то ли жемчужинки, классные, люблю их.

Ну вот, пока все.
Пока-пока


2 комментария:

  1. Муза твоя точно придет за этим чудесным букетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, поскорее бы, а то шляется неизвестно где))

      Удалить