четверг, 15 сентября 2016 г.

И снова здравствуйте),
сегодня у меня Графичный день, два поста и в обоих работы из любимой бумаги. 
Хочу показать мэджик-бокс сделанный по просьбе коллеги, задачу она сформулировала замечательно: "Скоро у друзей новоселье, хочу подарить им деньги, может сделаешь что-нибудь интересненькое?" 
Конечно! Интересненькое это же именно-то что я люблю! 
и не скованная рамками творческая мысль понеслась...))
И принеслась она к идее мэджик-бокса


В котором прячется домик
А у домика труба, да не простая, а вот такая))

 такой домик получился миленький, хочется со всех сторон его показать
Использовала коллекцию  Botanicabella, она прям такая осенняя по цвету, очень мне в настроение попала.
А когда перед коллегой эффектным движением сняла крышку, она сделала так - аааааа! иииииии! прелесть какая!))
В общем все счастливы)
Хочу поучаствовать в задании Бабье лето от Арт-студии "Ветер перемен"

Бабье лето -вдохновляющая, но к сожалению очень короткая пора, солнце светит, на еще зеленую траву падают желтые и оранжевые листья, доцветают последние цветы и хочется гулять, шуршать листьями или сидеть на крылечке маленького домика с чашкой чая в руках... Во  такие ассоциации возникли у меня по заданию и которые я воплотила в своей работе.
Ну что ж, а на сегодня это все!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий