среда, 9 ноября 2016 г.

Вязаная открытка

Привет-привет!
Ну что ж, пора и мне открыть сезон подготовки к Новому году, и начинаю я вот с такой мягкой открыточки для ДК StudioLeto для задания с уютным названием Вязаный ноябрь 



Заморочилась и сделала открытку по принципу обложки, обтянула тканью с вязанным принтом, так что она у меня со всех сторон мягкая и приятная)


В работе использовала бумагу MajaDesign, высечки  Teresa Collins, брадс MME, граненые камушки Scrapberrys, тэжек Ikea, а также фетровые и деревянные фигурки купленные на рождественских ярмарках

Слоеная
Для эффекта снега использовала пасту Snowflake Paste от Prima. Деревянные звезды

Симпатичный Дед Мороз, но подарочек что-то маловат))
Хочу поучаствовать в следующих заданиях
Банер в задании не нашла

Ну вот и все, пока-пока

8 комментариев:

  1. Очень уютно, необычно и празднично! Спасибо, Светлана, за участие в задании от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная новогодняя открытка! Очень праздничная, сразу захотелось новый год поскорее!Спасибо, что творите с блогом Скрапволшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне вот то же уже хочется Нового года поскорее)

      Удалить
  3. Это открытка?)) Я подумала,что такой уютыш должен быть блокнотиком))
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю как приятно ее в руках держать) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, она мягкая и приятная на ощупь)

      Удалить
  5. Чудесная уютнейшая открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить