пятница, 7 июля 2017 г.

Блокнот Алиса

Привет-привет, сегодня хочу показать блокнот сделанный в качестве вдохновения к заданию блога StudioLeto Доставай из закромов


Блокнот на тему Алисы в стране Чудес. Использовала бумагу  Santoro's Gorjuss, куплена она была года четыре назад, на заре моих занятий скарпом, бумага тонкая, заявленная плотность 160, но по моим ощущениям вряд ли больше 130. Так что лежала бы она у меня в запасах и дальше, если бы не задание. 



Обложка-окно в волшебный мир, в Зазеркалье или в Страну чудес, кому как больше нравится.
Оконный переплет из картона, и много-много красок.
Вторым важным элементом при создании блокнота стал набор высечек от компании СкрапМир, я в принципе не фанат Алисы, и почему я купила этот набор высечек, да еще отдельно, без бумаги - загадка для меня самой). Пролежали они у меня не так уж долго, но рисковали остаться в запасе навсегда .

И третий важный элемент - кракелюрный лак для декупажа, то же купленный давным-давно и с неизвестной целью). Я залила этим лаком "окна" на обложке, честно говоря, я опасалась, что эффект кракелюрный не проявится вообще, но - ура-ура - небольшие трещинки все-таки проявились, и обложка получилась именно такой, как мне хотелось.


А теперь давайте заглянем внутрь блокнота.

На форзаце нас встречает лакей-лягушонок, охраняющий загадочную дверь.


Я не очень люблю обильно украшенные разделители в блокнотах, считаю что это хоть и красиво, но не очень удобно, а блокнот должен выполнять свою прямую функцию, а не только радовать глаз, так что разделители у меня украшены минимально - немного эмбоссинга и высечки, все плоско, без объема.


Такие вот волшебные растения распустились в блокноте.


Один из моих любимых листов - полосатый)
Для эмбоссинга использовала три пудры - золотую, синюю и фиолетово-розовую. Две последние - фирмы Wow с частичками глиттера, были куплены больше года назад и все это время пролежали неиспользованные, так что то же можно сказать, что из закромов.
Сфотографировать этот мерцающий эффект довольно сложно, но выглядит он потрясающе.


Один из моих любимых разделителей - насыщенно-красный фон и птица Додо, гуляющая среди золотых деревьев.

На заднем форзаце культовый персонаж - Чеширский кот с интересом наблюдает за стрекозой.

И напоследок хочу показать еще один интересный эффект, получившийся у меня на задней части обложки при использовании кракелюрного лака.
Лак у меня во флакончике с трубочкой, так что я нанесла его прямо из этой трубочки толстыми полосами. Честно говоря, при нанесении второго контрастного слоя краски я ожидала увидеть красивый эффект покрытой трещинами поверхности, но ... что-то пошло не так и трещины не появились), однако получившийся эффект мне тоже очень понравился.
Надеюсь вам понравился мой блокнот, и вы получили зарад вдохновения. 

Хочу поучаствовать в заданиях:
Блог Cute Cut задание Магия летнего заката - вдохновлялась палитрой
Блог Мемуарис задание Золотая лихорадка - у меня много-много золотого эмбоссинга

Ну вот и все на сегодня, хорошего вам настроения. 




8 комментариев:

  1. Очень красиво!) Особенно нравится обложка! Палитра, золотые акценты... все очень в тему!
    Спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне то же кажется, что обложка особенно удалась)

      Удалить
  2. Света, очень интересный блокнотик и так круто вписалось золото! Рады видеть вас в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Света, здоровский блокнот!Я тоже не фанат Алисы... В растительный орнамент влюбилась просто! Это штамп у вас? Очень красиво смотрится эмбоссинг и отлично подходит к этим высечкам и бумаге.Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, растительный орнамент это штамп Hero Arts

      Удалить
  4. Какой вместительный блокнот и такие изящные завитки!
    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить