среда, 17 июня 2015 г.

СП Shabby Baby Chic - третий этап

Привет! Я сегодня с догонятельным постом по третьему этапу СП С Тане Дудкиной. Первые два разворота в работе у меня, но мое расписание шепчет тихо: "Ни фига ты не успеешь!", ну поживем увидим). Так что показываю пока что есть

ОЭ этого этапа - любая игрушка (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + флажки - в ручную нарезанные или на фоне - какие угодно - у меня присутствуют.
Разворот у меня опять вместительный, как девочки прошлый назвали), так что осторожно! дальше стопятсот фоток



Левая страничка - вертикальная раскладушка на два фото, под ней раскладушка на три горизонтальных. Если честно, здесь еще потайная страничка, то есть даже не страничка, а почти полноценный разворот, только я ам его пока не покажу, потому что не сделала)
С открытой раскладушкой и поближе детальки - флажки есть и игрушки - паровозик, погремушка гипсовая и на топсе нарисовано


Правая страничка здесь вообще наворотила с конструкцией, но мне нравится результат.
Итак, открываем часть странички с вертикальным фото

Здесь раскладушка на три фото
Открываем часть с предыдущей раскладушкой и тут, вуаля, еще семь фотографий.
Вот так вот выглядит целиком, справа еще и место под фото или журналинг осталось), чего-то здесь все так розово, камера задурила)
Все это было затеяно, чтобы разные по темам фото расположить несколько отдельно друг от друга.
И еще поближе уголок с детальками. И все!
Кто досмотрел, тот молодец и может смело скушать пироженку)
И, конечно, очень жду ваших комментариев, и критика по-прежнему уместна.


4 комментария:

  1. Чудеснейший разворот! Сынули красавчики) Младший-серьезный мужчина.Очень понравилось, что фото солируют, а декор их удачно подчеркивает, добавляя нежности и трогательности. Погремушка потрясающая)) А мое расписание просто смеётся на до мной, уже без слов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Младший все-таки умел улыбаться, но как-только видел камеру или даже телефон моментально делал сосредоточенно-напряженную мордашку).
      А расписание оно такое... Слов нет какое, ну его на фиг, все равно сделаю))

      Удалить
  2. Светланка, мне кажется с каждым разворотом ты все больше и больше вдохновляешься - твои развороты лучшеют и лучшеют! В погремушку просто влюбилась - откудова такая красота?!!! А по поводу фото - ты пробовала их максимально (не до фанатизма, конечно) высветлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, слушай, это уже высветленный вариант... Темно все равно? У меня на мониторе вроде терпимо... Занчит буду пробовать еще светлее сделать. Погремушка - это с помощью молда Арт-просвет сделана.

    ОтветитьУдалить