пятница, 6 ноября 2015 г.

Kill a Collection - Стадия 2

Привет еще разочек, третий пост за день!последний на сегодня, клянусь)
Итак, показываю второй разворот по СП Kill a Collection с Анной Коссаковской
В прошлом посте забыла написать вводные - альбом у меня из Графики 45, коллекция Матушка Гусыня, размер 25 на 25 см, для фото 10 на 15, вот как-то так)
А теперь разворот

После цветового безумия первого разворота этот черно-белый, ну почти)
Левая страничка - большая раскладушка, на 9 фоток

Тэжек вынимается, а серединки цветов и несколько желтых точек акцентированы дропсами, очень приятно пальцем их трогать)
Справа поинтереснее: тут и секретная страничка и такая вот штука, если покрутить, там где я пальцем показываю, то в маленьком окошке меняются картинки),  в качестве картинок - самые маленькие марки из набора 20 на 20 навырезала.
вот так выглядит если открыть серкетик, была мысль "замуровать" круг с картинками и с этой стороны, но потом что-то передумала)
А, кстати, поскольку чипборда у меня до... много в общем), то я использую его в качестве анкеров. Внутри у меня еще одна раскладушка слева
 и две небольшие раскладушки справа.

Уф! все на сегодня! Я пошла заниматься всякими полезными делами, а в понедельник продолжу пугать вас взрывами цвета)
Отличных всем творческих и релаксирующих выходных! Пока-пока!


2 комментария:

  1. Света, секретная страничка потрясающая. Ты как фокусница, сначала ничего нет, а потом столько деталей появляется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не волшебник, я только учусь)). Спасибо, Наташа, за поддержку

      Удалить