четверг, 5 октября 2017 г.

Фотопапка про Переславль-Залесский

Привет-привет! На улице настоящая осень - холодная и промозглая, а я делюсь сегодня воспоминаниями об одном теплом и насыщенном дне с проведенном с мужем и друзьями в Переславль-Залесском. 

В качестве вдохновения к заданию Travel в блоге StudioLeto я сделала фотопапку, да-да, целая здоровая (25 на 25 см) папка с фото только одного дня).
Впервые делала такую штуку как фотопапка и не уверена, что решусь на повторение этого опыта). Да фото влезает много и украшений вроде как не требуется, но мне с моим совсем не инженерным умишком все эти открывашки дались не легко)).


Насколько я поняли из просмотренных роликов на YouTube в фотопапках вообще не подразумевается украшательств, но такой вариант показался мне скучноватым, так что я добавила разных наклеек и вырезалок и даже кое-где наслоила разных кусочков и обрезков.
Использовала две коллекции Graphic45 -  Nature Sketchbook и почти раритетную Typography, оказалось что они отлично подходят друг к другу).
Ну а теперь приглашаю к просмотру.


Надеюсь вам понравилось, буду рада вашим отзывам.

2 комментария:

  1. Света, великолепная папка! столько впечатлений за одну поездку! Меня вот формат папок все больше привлекает - вместительно и лаконично и графика смотрится прекрасно в этом формате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Графика действительно прекрасно подошла для папки)

      Удалить