четверг, 14 апреля 2016 г.

Ahoy! Эй, на палубе! Сегодня я к вам с полным морским приветом!

 В блоге StudioLeto вышло новое Звездное задание, для вашего вдохновения у меня сотворилась подставка под визитки с морскими звездами из Графики 45, из нежно любимой мной коллекции  By the Sea. Не по сезону еще работа, но для моей морской души прям как бальзам)



Конечно, работа из Графики не обошлась без вырезалок). Подставка сделана с нуля из переплетного картона. Люблю делать всякие штуковины с нуля, в этом случае фантазия не ограниченная изначально заданными параметрами.

Маяк от Вычинанки послужил фоном для морского ловца снов от бельчонка Fluffy Duffy)


Длина по дну около 8 см, поэтому посередине сделала перегородку чтобы визитки не проваливались, когда их мало остается.



Вот так выгладит с наполнением).
Хочу поучаствовать в заданиях:
Скрапоголики  задание Copy/Paste - у меня это морские звезды, на бумаге, вырезанные и чипбордные)
Московский Скрап клуб задание Деревянный элемент - у меня это якорь и штурвал
Саратовский скрап клуб задание № 15, я использовала чипборд и высечку - надпись By the Sea


Ну вот и все! Счастливо оставаться, а мы пошли в море!


6 комментариев:

  1. волшебная, атмосферная работа!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, здорово как! и ловец снов преобразился замечательно!..
    передаю от бельчонка привет и пожелание удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Спасибо за участие в задании от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, налюбовалась и захотела на море)). Спасибо, от Саратовского скрап-клуба!!!

    ОтветитьУдалить