пятница, 29 апреля 2016 г.

Квадратура круга

Привет-привет! С пятницей всех! А еще четыре дня выходных, тру-ля-ля и тра-ля-ля!
Я сегодня покажу страничку на пяльцах, заметила эту моду несколько месяцев назад и все придумывала, как бы и мне такую штуку сделать и вот сделала для задания Геометрия блога StudioLeto, мы с девочками из нашей ДК очень старались вас вдохновить, так что ждем участников с нетерпением. 
Итак, к делу


Страничка про моих мальчишек, они не только братья, но и дружбаны-заговорщики-против-мамы). Они у меня оба летние, родились в июле и поэтому страничку мне хотелось сделать легкой, летней и полной воздуха

Слои-слои-слои). Фото почти пятилетней давности, младший тут еще совсем малявка, да и старший сейчас совсем-совсем другой, ностальгия)
Использовала бумагу MajaDesign коллекция Summer Crash, чипы с клетками (и квадратики-негативы) и с сердечком, вырубку перышки из кальки, сизаль, листочки (их в отличие от цветов мальчишки не додумались запретить)). Кое-где подкрасила чип голубым акрилом, финальный штрихи - дотсы и дропсы от Фабрики декору и топпинги.

И с другой стороны. Шары из гофрокартона - очень мне нравятся).
Первый раз использовала эту бумагу в работе с элементами микс-медиа и хочу сказать, что она отлично себя показала. Чтобы натянуть лист на пяльца, я его предварительно обильно сбрызнула водой, бумага прекрасно легла, без заломов или волн, и после высыхания вид получился идеальный.

Страничку делала по скетчу Московского скрап-клуба

 Хочу поучаствовать в задании Воздух от Evolution-Scrap

И продолжить свое участие в проекте Эмоциональный скрап от блога Scrap Man, тема этапа -Дружба
Ну вот и все! Хороших вам выходных, теплого солнышка и вкусных шашлыков)
Пока-пока




5 комментариев:

  1. Так вот в чем секрет, чтобы вставить лист в пяльца!)) Клевая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве это секрет?)) А может и по другому как-то можно...

      Удалить
  2. Светлана, замечательная страничка-панно! Очень нежно и красиво получилось заскрапить братскую дружбу! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный проект, оригинальный и не простой

      Удалить
  3. как здорово!!!! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить