среда, 3 августа 2016 г.

Подводный замок - Новый альбом из Графики

Привет-привет! Вот и пролетел мой отпуск - две недели как один день, эх! Вот вечно так, ждешь его, ждешь, а потом раз! и Все! Снова ждать его). 
Ну да ладно, здесь уж ничего не поделаешь), и возвращаюсь я в активную скраповую жизнь. Мои инстаграмм-друзья уже в курсе, что я не утерпела и потащила-таки скрап с собой в отпуск, так что этот альбом делался в двух странах), но хватит трещать пора и показать, ТА-ДАМ! 



Итак, альбом из моей любимой-прелюбимой коллекции Графики Voyage Beneath the sea, коллекция просто волшебная, так что и альбом мне захотелось сделать необыкновенным. И получился подводный русалочий замок, с изгибающимися крышами, окруженный водораслями и населенный странноватыми существами.

Детали обложки
И еще



Из-за приличного размера альбома сфотографировать развороты целиком в моих условиях оказалось невозможно, так что постранично покажу)
Должна быть в женщине какая-то загадка, например, щупальца вместо ног))
Навырезалась я кажется на полгода вперед)
 Следующая страничка. Из-за необычной формы альбома башни со следующих страниц становятся частью предыдущих страниц, так что при подборе бумаги и размещении персонажей пришлось учитывать это обстоятельство.

Я впервые купила штампы к коллекции, и я от них просто в экстазе, они шикарные! И проштампованные подложки не выглядят "вставным зубом", как иногда это бывает в альбомах без фото.
На окнах замка вместо занавесок - водоросли



И еще одна страничка, про настоящую русалку

По сравнению с другими страницами здесь у меня практически минимализм))

Кажется эти две русалки - рыжая и шатенка никак не могут выяснить кто же из них более настоящая русалка)

И наконец, последняя страничка, на которой я по собственной традиции размещаю карман для дополнительных фото или меморабилии какой-нибудь

Вот должна признаться, что этот джентльмен на рыбе - самый интригующий для меня персонаж, вроде такой нормальный на вид, ни плавников, ни щупалец, почему на рыбе верхом? куда он?))
Ух! Все! Кончились фотки, спасибо всем кто осилил)

Хочу поучаствовать в задании от блога Мемуарис Brand Challenge #6 - Graphic45 , работа над альбомом затянулась, но я все-таки успела!
И во вдохновляющем задании Морские глубины от Московского скрап клуба, и голубой цвет у меня тут в разных оттенках, а уж морских обитателей, так вообще перебор))


Ну вот и все на сегодня, всем мир и вкусных арбузов, пока-пока!


7 комментариев:

  1. Я будто бы опустилась на дно океана и попала в волшебный мир!!! Захватывающе! Спасибо, что творите вместе с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень интригующий получился...А джентльмен явно погнался за русалками, вот рыбу и оседлал)).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Нет слов - один восторг! Очень круто, все продумано и оригинально реализовано! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить