пятница, 26 августа 2016 г.

О братской любви и мороженом

Привет-привет!
Я как обычно с опозданием (стыд мне и позор!) показываю свою работу для ДК StudioLeto у нас там классное Арбузное вдохновение


А мне для баланса на моей стене с работами не хватало еще одной странички на пяльцах и вуаля)

Три фото дают прям целую историю с завязкой, кульминацией и развязкой, все как учили на уроках литературы. А история тут про братскую любовь и мороженое или про братскую любовь  к мороженому)
Бумага и украшалки от  april_paper коллекция Лимонад, за исключением чипбордной рамки-полароида. Первый раз попробовала эту бумагу в работе, первое впечатление скорее положительное, но есть большое НО.
Как я уже писала, для того чтобы ровно натянуть лист на пяльца, его нужно увлажнить, и если с МайейДизайн у меня не возникло никаких проблем, то тут история совсем другая. Несмотря на деликатное обращение с влажным листом верхний слой с рисунком стал скатываться от самых незначительных прикосновений и несмотря на мои старания идеально натянуть лист на рамку так и не удалось, образовались заломы, которые не исчезли и после высыхания. Конечно, потом и места с испортившимся рисунком и заломы были прикрыты..., но НО так и осталось....
Мой вывод - бумага в целом неплоха, но для микс-медиа и всяких пограничных экспериментов вряд ли подойдет.
Ну что ж, спасибо что дочитали до конца, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, всем отличной пятницы, последняя летняя пятница этого года между прочим!
Всем пока-пока, а я собираюсь одна-совсем одна сходить в кино и посмотреть "Любовь и дружба", вот!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий