понедельник, 24 октября 2016 г.

СП Pop-up album Graphic45 третий этап

Привет-привет!
Иногда я чувствую себя человеком "все-не-слава-богу", солнца нет - плохо, темно, солнце светит - опять не так, потому что светит оно прямо на балкон где я снимаю). В общем, бедному Ванюшке везде камешки или плохому танцору туфли мешают)).
Но как бы там ни было вот мой третий разворот по СП С Юлией Кузнецовой

Итак, разворот с тремя V-образными конструкциями


Две расположила по центру альбома
 Это у меня первый разворот в альбоме, так что это вроде как знакомство с героями и приглашение в сказку)
Фоновую бумагу подобрала так, чтобы при известной доле воображения она тянула на дорогу из желтого кирпича
Принцип перспективы у меня пошел в... сказку, впереди мелкие герои позади крупные)

Констукция с симметричными клапанами справа и слева. Открываем левый
Тут пещера Гингемы, освещенная косыми солнечными лучами))
Полка со склянками и загадочными снадобьями, она же третий V-образный элемент
А теперь направо
Тут у меня отсебятина, оно же самостоятельно сконструированный поп-ап элемент, то есть наверняка где-нибудь в инете есть нормальный мастер -класс на эту тему, но мы ж сами с усами), так что полистала Красавицу и чудовище Роберта Сабуды и выбрала элемент, который способен освоить мой гуманитарный мозг))
Так что на тумбочке у меня стоят туфельки, а в кармашке прячутся карточки для фото.
Все хорошо видно на видео, приятного просмотра

Ну вот и все на сегодня, всем солнца и хорошего настроения, а у меня работа-работа-работа и обратный отсчет до отпуска.
Пока-пока.












7 комментариев: