четверг, 13 октября 2016 г.

Хэллоуин, тыквы, осень

Привет-привет! 
У нас в блоге StudioLeto вышло чудесное задание Рыжее вдохновение, для которого я сделала яркий интерьерный холст с секретом.



Я люблю добавлять в интерьер всякие сезонные украшения - весной - пасхальные штучки, летом - яркая гирлянда, зимой - новогодние украшения, а вот осень - время тыкв!

Холст с нуля, размер 30 на 40. Вдоволь наигралась с трафаретами и спреями)
Вырезалки из разных коллекций Графики, давно у меня зрела идея объединить Графику и микс-медиа, вот пробую понемногу
А тыквами очень горжусь), сама лепила из глины
Ну и еще немного деталек



И наконец, секретик - холст у меня с подсветкой и уже используется в качестве ночника в детской. Вот так загадочно это смотрится.
Хочу поучаствовать в задании Альтер-скрап от блога Храни воспоминания
Ну вот и все на сегодня, пока-пока.


6 комментариев:

  1. Светлана, у меня просто нет слов! Восхитительная работа! Тыковки получились просто суперские, а идея с ночником - восторг :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, какая таинственная красота! Прям завораживает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мои мальчишки любят штуки с подсветкой, так что придумываю)

      Удалить
  3. Прекрасная работа очень атмосферная! ) Просто слов нету! ) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания" )

    ОтветитьУдалить