вторник, 20 мая 2014 г.

СП Тематический альбом Этап № 3. Разворот второй

Привет все заглянувшим!

Наконец-то я немного разгреблась с делами, много всего навалилось за последний месц и поэтому не успеваю показывать даже то, то сделано давно, но буду исправляться и первым делом бегу догонять СП Тематический альбом с Олей White Rabbit.

Покажу вам сегодня, что у меня получилось со вторым разворотом.
Тема этого разворота - примерочная. Балетные костюмы не продаются готовыми, они шьются на заказ, обычно в специальных ателье, и примерки это не маленькая часть жизни балерин. Так что здесь у меня всякие тематические швейные штуки.
ОЭ для этого разворота - дорисованный элемент. Сказать, что я не умею рисовать, это очень слабо описать ситуацию. Изображенный мной домик не опознают ни дети, ни взрослые. Попытка изобразить сыну кошку кончилась плачевно, ребенок, конечно, не хотел меня обидеть, но узнать животину не смог))). В общем, этот ОЭ поставил меня в тупик, особенно учитывая тему разворота, ну что Я могу нарисовать??? Решение нашлось только одно - я умею чертить выкройки (спасибо, курсам кройки и шитья в доме пионеров). Так то сделал я выкройку, как следует, на миллиметровой бумаге, ну что видите ее? Ну как, вот же она замаскирована цветами, кружевами и манекенчиком)).

Открываем - тут место для еще одной фотографии и журналинга. Кружево это очень мне понравилось!
Детальки.
И еще детальки - в рамочку залила глосси, получилось зеркальце. И здесь у меня второй ОЭ - брадс.

 Следующая страница - вся такая воздушная.
Открываем - любуемся)). Люблю повырезать, здесь вот целый куст с бабочками.
И здесь еще один брадсик держит леску с жемужинками.

Ну вот и все пока.
Спасибо что дочитали до конца, а я пошла фоткать следующий разворот, так что не прощаюсь.








2 комментария: