среда, 21 мая 2014 г.

СП Тематический альбом Этап № 4 - разворот 3

Привет-привет, как могу держу обещание и догоняю бегом наш СП Тематический альбом с Олей White Rabbit!

Сегодня у меня третий разворот, тема - репетиции. А репетиции у балетных доооооооолгие, иногда уже просто без сил и одна мысль в голове: "Ну когда же, когда...".
Вот что у меня получилось в результате
Мой ассоциативный ряд - репетиция, музыка, время и репетиционная пачка надетая поверх теплого трико))). Ну кровь, пот и слезы оставим за скобками, сейчас же не об этом, а о прекрасном...
ОЭ этого этапа - элемент объединяющий две страницы. У меня это бумага с рисунком дерева, поскольку полы в репетиционных классах всегда были деревянные, некрашеные и традиционно поливались водой из лейки перед и во время репетиции. Еще у меня чипборд - нотный стан разрезан на две части и расположен на двух страницах.
Теперь поподробнее
На этом развороте я решила не использовать очень объемные украшения, так как они мне понадобятся дальше и есть риск, что альбом вообще не будет закрываться)).
 Тут еще два фото предполагаются.
Второй обязательный элемент - ниточки, тесьма или кусочки ткани. У меня это тесьма с кусочками фатина, это в память о юбках надетых поверх трико)).
Детальки.
На следующей странице у меня раскладушка на четыре фото плюс место для журналинга.
вот так
И вот так. Очаровательная арфистка вырезана из Prima коллекция Princess/


Время-время...

Хочу поучаствовать со свой вырезанной арфисткой в Техничном понедельнике от Творческой мастерской Мемуарис, тема - вырезанные элементы

Пока у меня все, завтра вернусь с четвертым разворотом. Спасибо что дочитали до конца.





6 комментариев:

  1. Хорошенький, женственный разворот! Спасибо от ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Так много деталей!! Очень нежно и красиво!!!
    Замечательный разворот!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку, Валерия!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  5. Очень гармоничный разворот получился! За арфистку спасибо от ТМ Мемуарис ))

    ОтветитьУдалить