четверг, 22 мая 2014 г.

СП Тематический альбом. Этап № 5 - разворот 4.

Привет-привет, я стараюсь держать данные обещания, особенно, когда обещаю что-то себе.
Так что я справилась с четвертым разворотом по нашему СП Тематический альбом с Олей White Rabbit







Тема разворота на этот раз - сцена


Ну там запах кулис и пр. Так что вот они кулисы справа, кулисы слева.
Честно говоря, из идеи этого разворота у меня и родился весь альбом, но при этом он взял у меня больше всего времени... Бумага оказалась такая... с характером
Открываем кулису...
И вот она во всей красе, ножкой эть)
Поближе
Детальки и ОЭ этого этапа - пуговка.
Следующая страница
и опять открываем


Второй ОЭ - ручная или машинная строчка, у меня фоновая бумага с имитацией вышивки крестиком, так что поверх нарисованных я вышила некоторые крестики, что придало дополнительный эффект и фактурность.


С вырезанной балериной и бабочкой на первой страничке хочу поучаствовать в задании Техничный понедельник от Творческой мастерской Мемуарис тема - вырезанные элементы



Ну что ж, на сегодня это все)). Побежала доделывать пятый и последний разворот! Уффф, я успею, я все успею!




6 комментариев:

  1. Да,идея с кулисами классная!! Очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея с кулисами!!! Прекрасный альбом получится!!! Буду ждать обложку)))

    ОтветитьУдалить
  3. как же нежно и ножка из за шторки...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем огромное за поддержку и за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная идея и воплощение отличное. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворотик, идею утащу в копилку)

    ОтветитьУдалить