вторник, 1 апреля 2014 г.

СП Светлая Пасха Этап 1 и немножко нытья

Привет всем заглянувшим,

Вот кто бы мог подумать, что самое сложное для меня будет не идея, не воплощение, а фотографирование! ГРРРРРРР! Дома у меня темно как в бочке, даже балкон не сильно помогает, а сегодняшний московский снегопад вообще убил всякую возможность получить приличный снимок.
Так все поныла, теперь к делу
Как я уже говорила праздник у меня исключительно и полностью детский, так что мнение и пожелания мелких диктаторов учитывались)).
У меня уже есть кое-какой декор пасхальный, правда в прошлом году многое пострадало от рук мелкого, но что-то уцелело.
Так что было принято решение сделать что-то в той же цветовой гамме.
и вот что получилось. Еще раз сорри за освещение!
Тут у нас и толстенький кролик в банке, дети кстати просто в восторге от него)), и дерево с птичкой и домиком (объемчик!)), и яйцо желтого цвета в качестве серединки цветка.
Вот еще детальки, домик раскрашен дистрессами, окошки - глосси, звездочки - брадсики Яйцо и кролик "прячущиеся" в траве - это дань американской пасхальной традиции. У них принято прятать яйца дома и во дворе и дети их ищут, кто больше нашел, тот и победил. Хочу сделать на праздник такой конкурс, но боюсь, что квартиру разберут на запчасти в процессе охоты)). Ну и на последнем флажке у меня гнездышко.

 Еще разок про банку на первом флажке - залила ее глосси и она блестит как стекло, младший все трогал ее пальцем с полным недоумением на лице)).
Вот такая яркая и позитивная у меня гирлянда для первого этапа СП Светлая Пасха






Спасибо, что дочитали до конца, всем отличной погоды!

2 комментария:

  1. Очень позитивная, веселая и яркая гирлянда! Как раз то, что нужно для детского праздника.) Заяц в банке смешной.)) И очень дерево и зайчишка в траве понравились. Спасибо от Скрапоголиков за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Проект классный,море позитива!

      Удалить