понедельник, 7 апреля 2014 г.

СП Тематический альбом с Олей (White Rabbit). Этап № 2

Привет всем заглянувшим,

я с большим волнением пишу этот пост, так как мечтала об этом альбоме уже очень давно. Я все детство занималась балетом, на протяжении восьми лет у меня не было других планов и мыслей, кроме как стать балериной.
К сожалению или к счастью, жизнь сложилась иначе и я стала тем кем стала)). А это такой альбомчик-мечта.

Единственное, что грустно, что нет (и не было никогда) ни одного моего фото связанного с моими многолетними занятиями, выступлениями, спектаклями, вот как-то моим родителям не до того было, видимо. Так что, как говорят психологи, это просто "отработка" моих воспоминаний-переживаний, а альбом изначально запланирован на продажу, так что подложки просто проштампованы словом "фото" (а то вдруг кто не разберется)).
Поговорить я люблю, но пора и к делу. У меня будет миник 20Х20 см, на кольцах (если не передумаю), под фото размером 10Х15 см, так что места под декор не так много, но я буду стараться. План альбома у меня то же есть, только я вам его не покажу))), лучше покажу что получилось.
Итак, разворот 1
У меня ужасно-ужасно темная квартира, просто катастрофа, так что помучавшись и попрыгав в этот раз по всему дому в попытке хоть где-то поймать хоть лучик солнца, решила я купить лайт-бокс. Если кто-то сможет мне что-то посоветовать по этому поводу, буду очень благодарна). А теперь поближе
На этом развороте у меня бумага разных производителей тут и Prima и Scrapberry's коллекция Ангельское шебби, Mr. Painter и Melissa
Эти пуанты от Ингвилд Болм - просто восторг! Прутики у клеточки из чипборда покрыла глосси, нравится мне так делать, глосси все-таки просто супер штука! И еще здесь и на следующей странице использовала натирки в виде кружевных салфеточек.

Обещала, что будет много цветов и их будет много! Потому и решила сделать на кольцах, так как альбомчик обещает быть пухлявым весьма))
Все-таки одно фото на странице это очень мало, даже если альбом-миник, вы согласны? Большие раскладушки делать не буду, но еще секретики по альбомчику запланированы)). Здесь у меня место под второе фото и под журналинг, так что внутри использовала украшения, которые не испортят, не поцарапают фото - кружево, бусинка, вырубка, машинная строчка и перышко)). Перья придают такую нежность и воздушность! и ассоциации сразу с Лебединым озером.
Двигаемся дальше


Нежность-нежность-нежность!
От этих примовских скрепочек и деревяшечек я просто в восторге, а еще я умею клеить стразы! я умею клеить много-много страз)). В былые времена украшала платья для бальных танцев, а там примерно по 10 тысяч камушков на каждом))).
Вот здесь обязательный элемент по этому этапу - ленточка розовая, а второй ОЭ - книжечка, у меня и здесь  и на предыдущей странице. Все кружева для надежность пристрочила, не нравиться мне клеить кружево, есть в этом что-то противоестественное))
Ножкой эть! Выпархивает она у меня из цветочков.
Открываем книжечку, здесь место еще под одно фото и кармашек с тегом для записушек, а тэг с ленточкой).
Ну вот еще раз разворотик с открытыми книжками.
Разворот сделан в рамках второго этапа СП Тематический альбом с Олей (White Rabbit)

И хочу поучаствовать в задании "Танцы" от Сокровищницы идей,  из элементов относящихся к танцам у меня балерина и пуанты.


И в задании Весь мир театр от блога Свободное творчество

 
Спасибо, что дочитали до конца. Всем легкого и воздушного настроения!
Пойду и съем зефирку, чего и вам советую))



 

 

20 комментариев:

  1. как здорово! так пышненько, дамско)) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще могу посоветовать вместо лайтбокса фотошоп. поправить яркость, контрастность, экспозицию. многих пугает одно слово фотошоп, но меня он всегда выручает, хоть я и не спец, и тонкостям не обучена.

      Удалить
    2. Спасибо! Я как раз из тех кого даже слово фотошоп пугает)). А еще цена напрягает, а скачивать что-то я всегда боюсь. Вот такая пугливая))

      Удалить
    3. А попробуйте windows live foto galerie, по-моему, бесплатная программа, у меня сразу с windows 8 шла. У меня на ноутбук не получилось фотошоп поставить, пришлось опробовать, теперь даже привыкла, легкая коррекция только в ней, а посерьезнее - уже иду на стационарный к фотошопу.
      А альбом у Вас такой интересный, такой насыщенный

      Удалить
    4. Спасибо за совет! Попробую программу обязательно. Ко мне можно на "ты", а то как на работе))

      Удалить
    5. а, еще такой онлайн редактор, сверху вкладка "коррекция", там и экспозиция, и яркость. и бесплатно. рекомендую. так как лайтбокс без фоторедактора все равно не прокатит, так и так придется осваивать.

      Удалить
    6. Елена, а как онлайн редактор называется?

      Удалить
    7. ой, удалили ссылку. пишу через пробелы p i x l r . c o m

      Удалить
  2. Ух,сколько всего!! очень красиво!!
    А я пользуюсь программой ACDSee-она сразу была на компе-редактирую фото всегда на ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот!!! прям такой девчачий, нежный и легкий)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!!! я просто в восторге, все так нежно и сбалансированно!прям как танцовщица на пуантах! прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! а особенно за сбалансированность! Я всегда переживаю за композицию и баланс, всегда кажется что то один угол перетягивает, то середина провисает))

      Удалить
  5. Да, очень так , по девичьи ))) Мне , почему-то, Щелкунчик на ум пришел . Наверное, танцовщица Мари напомнила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем огромное за советы и за комментарии! отдельное спасибо за напоминание про Щелкунчика, а то как вылетел из головы этот балет, а как раз на один разворот идей не хватало))

      Удалить
  6. Очень богатый разворот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой красивый разворот!:) так нежно!:))) Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот!!! Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый разворот!! И секретиков много! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные странички! Так все нежно и трепетно!
    Спасибо за интерес к нашим заданиям@
    ЧБ " Свободное творчество "

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Столько деталей уместили.
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить