среда, 2 апреля 2014 г.

Моооре, мооооре! * Пою я фальшиво зато с душой))

Привет всем заглянувшим!
Ну как настроение? У меня оно выжидательное, я заказала мужу подарок на годовщину свадьбы - хочу на море, но не просто так, а чтоб как в кино свадебное путешествие показывают - чтоб бунгало, развевающиеся занавески, пальмы, белый песок, в общем полный хани мун. Муж ушел думать, звонит мне на следующее утро - я, говорит, придумал! Давай поедем в ТОКИО! .............................
Пауза была долгой))). Вот интересно же КАК в мужской голове описная мной реклама Баунти превратилась  в поездку в Токио??? )))).
В общем муж думает дальше, а настроение морское осталось и вот вам морская открыточка
В общем, свежий ветер в лицо и море!
Узелок, кстати, реальный морской узел, если потянуть за концы - завяжется)), называется - стивидорный.
Объемчик что-то не очень хорошо видно, но он есть. Чипик покрасила акрилом, окошки - глосси.
Бумага из старых запасов, по-моему это что-то из K&Company, а ракушка настоящая, собрана руками моей малышни прошлым летом в Довиле)).

Хочу поучаствовать в задании День Рождения в морском стиле от Special Day Cards
Использовала вот этот скетч от Скрапоголиков





Спасибо, что дочитали до конца. Пока-пока!

3 комментария:

  1. C душой - это главное!
    Морской узел поразил :)
    Спасибо, что вдохновляетесь с SDC! удачи на морях)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю все же совершить морское путешествие) И спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить