четверг, 10 апреля 2014 г.

СП Книга сказок Первый этап

Привет все заглянувшим,
Начался долгожданный СП Книга сказок с Таней Флер
А баннер на Маке не вставляется почему-то((
Поскольку я среди отстающих, то посмотрела-почитала блоги девочек-участниц, все такие молодцы, мне еще грести и грести)), но все таки я постараюсь
Итак? вот такой у меня разворот получился
Обязательный элементы - теремок и подсолнухи
Горки-пригорки, все слои на объемный скотч посажены, так что страничка толстенькая такая.
Честно говоря у Татьяны такая прекрасная страничка, что меня просто заклинило, ничего своего не родилось, так что просто и без затей слифтила.
  На второй странице дело пошло веселее. Опять горки объемные, из корзины ягоды высыпались, видимо кошка-хулиганка опрокинула). Нашелся у меня такой чипик-мельница, мне кажется он сюда в тему. Еще в поддержку деревенских мотивов добавила соломки))
Ну что ж, спасибо, что дочитали до конца, а я поползла болеть дальше.

5 комментариев:

  1. Очень понравилось! И холмы-пригорки, и котик по забору как настоящий ходит, и зайка из-за кустов выглядывает, наверное хочет в огороб пробраться за капустой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про капусту-то я и забыла, а ведь приготовила специально под кролика))

      Удалить
  2. Необычно получилось! с холмиками...Мельница вообще супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да, мельница меня то же порадовала))

      Удалить